Полезная информация

23 Августа 2017

Королёв: Новый поисковый алгоритм Яндекса

Яндекс запустил новую версию поиска. В её основе лежит поисковый алгоритм «Королёв». Алгоритм с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц — это позволяет Яндексу точнее отвечать на сложные запросы. Для обучения новой версии поиска используются поисковая статистика и оценки миллионов людей. Таким образом, вклад в развитие поиска вносят не только разработчики, но и все пользователи Яндекса.
2 Августа 2017

Скидки от 10% до 63% на покупку лицензии, переходы и обновления «1С-Битрикс: Управление сайтом»

До 31 августа даём скидки от 10% до 63% на покупку лицензии, переходы и обновления «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Мобильное приложение»!
3 Мая 2017

Палех: как нейронные сети помогают поиску Яндекса

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм — «Палех». Он позволяет поиску Яндекса точнее понимать, о чём его спрашивают люди. Благодаря «Палеху» поиск лучше находит веб-страницы, которые соответствуют запросам не только по ключевым словам, но и по смыслу. За сопоставление смысла запросов и документов отвечает поисковая модель на основе нейронных сетей.
20 Марта 2017

Какой хостинг выбрать? Только Евробайт!

Хостинг оптимизирован под быструю и стабильную работу всех популярных CMS: Joomla, WordPress, 1С-Битрикс, Drupal, NetCat, UMI. CMS и другие CMS (более быстрые сервера с меньшим количеством клиентов)
2 Января 2017

Матрикснет: метод машинного обучения

В 2009 году Яндекс внедрил новый метод машинного обучения — Матрикснет. Важная особенность этого метода — в том, что он устойчив к переобучению. Это позволяет учитывать очень много факторов ранжирования — и при этом не увеличивать количество оценок асессоров и не опасаться, что машина найдет несуществующие закономерности. Матрикснет — это метод машинного обучения, с помощью которого строится формула ранжирования Яндекса.
5 Октября 2015

Какой Битрикс выбрать для интернет-магазина

Сейчас давайте разберемся с редакциями Битрикса, которые разработаны специально для создания интернет-магазинов — «Малый бизнес» и «Бизнес», за 32 900 р. и 66 900 р. соответственно. Кроме цены, они отличаются наличием ряда модулей и возможностями интернет-магазина. Ниже перечислены все отличия и дано краткое описание каждого.
23 Августа 2015

Все плюсы контекстной рекламы в интернете

Когда нужно использовать контекстную рекламу сайта?
Когда не стоит применять контекстную рекламу?
Плюсы контекстной рекламы в интернете
...
Итак, мы разобрали все преимущества контекстной рекламы в интернете.
18 Апреля 2015

Что такое система доменных имен (DNS) и как она работает?

Современные пользователи Интернета привыкли к символьным адресам сайтов, например: nic.ru или test.ru. Действительно, такие адреса и набирать проще, и запоминаются они лучше. Технология доменных имён (DNS), благодаря которой функционируют эти символьные адреса, настолько срослась с Интернетом, что абсолютное большинство пользователей вообще не задумываются о ее существовании. А некоторое количество «продвинутых пользователей» вспоминают про DNS только тогда, когда с ней возникают те или иные проблемы.
3 Сентября 2014

Нужна ли 100% уникальность текстов?!

А знаете ли вы, многоуважаемые читатели, что по Сети уже не первый год носится страшный «вирус уникальности» ? Он не так опасен, как троянские программы, социальные сети и МММ 2013, но все же его нельзя не заметить. Этот могучий вирус уже...
25 Мая 2014

Что такое движок сайта?

Компании и частные лица, заказывающие сайт, часто интересуются, что же такое движок сайта. В этой статье я попытаюсь это объяснить. Движок сайта - это программа, которая автоматизирует работу с сайтом. Благодаря движку добавление, изменение и удаление информации на сайте, а также изменение его структуры и цветового оформления происходит быстрее, легче и доступно даже начинающему пользователю компьютера. Поскольку все познается в сравнении, то так и сделаем – сравним сайт, работающий на движке, с сайтом без движка.
20 Мая 2014

Как выбирать запросы для продвижения сайта?

Многие компании, желая продвинуть свой сайт в интернете, не могут определиться со списком запросов, по которым они хотят попасть в топ-10 результатов поиска. С одной стороны хочется быть первым по всем запросам, с другой - сэкономить. Так что же делать?